Порядок работы

I Запрос компонентов.

Внимание! Во избежание ошибок, все запросы принимаются в письменном виде. Пришлите запрос любым удобным для Вас способом:

  • По e-mail info@uralchip.ru
  • Через форму заказа на сайте
  • По тел./факсу +7 (343) 278-20-73

В запросе желательно указать контактные данные: Ваше имя, организацию, город, контактный телефон и e-mail для оперативной связи.

II Обработка запроса.

Ответ по запросу осуществляется от 15 минут до 24 часов. Срок ответа зависит от сложности запроса и количества наименований. Наши менеджеры предложат Вам наиболее выгодные варианты по цене и срокам поставки. После согласований выставляется счет с учетом всех Ваших пожеланий.

III Покупка.

Большинство электронных компонентов в нашей фирме поставляются под заказ (средний срок поставки 1.5-2 недели, экспресс – 1 неделя).

Оплату может произвести как юридическое лицо, так и физическое.

Способы оплаты:

  • Оплата по безналичному расчету с НДС.
  • Оплата по упрощенной системе без учета НДС.
  • Оплата с помощью системы Webmoney.

Для ускорения процесса заказа сообщите об оплате счета Вашему менеджеру.

IV Отгрузка товара.

Доставка товара осуществляется любым удобным для Вас способом в ЛЮБОЙ регион России.

Наиболее популярные способы отгрузки:

  • Самовывоз. Вы можете сами забрать товар в офисе в г. Екатеринбург. О визите необходимо предварительно договориться с Вашим менеджером.
  • Доставка транспортными компаниями. Наиболее быстрый способ доставки по России. Мы работаем с «СПСР-экспресс», «Деловые линии», «DIMEX», «Pony-express», «Fedex», «DHL», «TNT», ТК «КИТ», «Энергия», «Major-express» и др.
  • Почта России. Наиболее дешевый способ доставки, но наименее надежный и долгий.

V Ваш запрос >>>

© Uralchip 2008-2017. All rights reserved.